Постійно навчаюсь
В поисках своего предназначения хожу на всевозможные курсы и обучения, чтобы разобраться что мне нравится. Сейчас работаю в финансовой сфере, но только ради денег. Не вижу там перспектив, не испытываю интереса. Выучилась на искусствоведа, копирайтера, прошла курсы Таро. Всё это казалось мне интересным, но как представл, что каждый день вожу экскурсии или делаю расклады, становится скучно. Что делать?

Всі відповіді:
Здравствуйте. Попробуйте вспомнить чем вам было интересно заниматься в детстве, во что играть, кем вы хотели стать. Так же при выборе дела ориентируйтесь на ваши чувства, замечайте что даёт вам энергию, радость, ощущение "вау" и смотрите в эту сторону, а не туда где вам что-то обещают и продают.
Добрий день.
Проаналізуйте те чим ви займалися і займаєтеся зараз і що вам в цьому подобаєть, а що ні. Наприклад, коли я працювала торговим представником мені подобалося розкладати товар, а спілкуватися з менеджерами мені не сильно подобалося і я від цього сильно втомлювалася.
Після цього старайтеся
по максимуму включати в життя саме те, що вам подобається робити. Це не обов'язково має бути в професійному житті, це може бути і як хоббі.
Не шукайте ідеального рішення - дійте!
Здравствуйте. Вы правильно делаете что пробуете себя в разных сферах, мало кто на это решается.
В вашей ситуации я бы сказала «keep trying», но возьмите себе путеводителя (психолога). Порой взгляд со стороны в определенный момент может изменить все.
Приходите на консультацию
бути щасливим, здоровим, успішним, креативним, геніальним, щоб якісно проживати своє життя